Минкин содержался под стражей с 14 июля 2014 года. Первоначально его поместили в Бутырскую тюрьму, но месяц назад перевели в «Матросскую тишину» из-за резкого ухудшения состояния здоровья. Адвокаты указывают, что мужчина страдал множеством серьезных заболеваний, начиная с отека Квинке и заканчивая межпозвоночной грыжей.
что не мешало ему незаконно завозить в страну всяческие биологические отбросы из средней азии.
Адвокат бизнесмена Санджар Бекмирзаев сообщил, что встречался в последний раз со своим подзащитным неделю назад. Минкин жаловался защитнику на боли в сердце, обмороки и отсутствие медицинской помощи.
Уголовное дело, в рамках которого бизнесмена арестовали, было возбуждено в ноябре прошлого года. Тогда сотрудники 4-го управления ГУ МВД РФ по Москве, отвечающие за обеспечение правопорядка и борьбу с преступностью на территориях закрытых режимных объектов, провели проверку помещений на территории оборонного НИИ на Волоколамском шоссе. В одном из складских строений, арендованных дочерней структурой ЗАО "Инфраструктура-холдинг", полицейские обнаружили незаконно оборудованное общежитие, в котором задержали граждан Таджикистана, нелегально находившихся в России. Впоследствии по решению суда их депортировали. В свою очередь, следственный отдел 4-го управления возбудил уголовное дело по ст. 322.1 УК РФ (организация незаконной миграции). В рамках расследования этого дела были задержаны, а затем арестованы два администратора общежития.
А в начале февраля этого года в ФСБ обратился председатель совета директоров ЗАО Юрий Минкин. Он заявил, что руководство 4-го управления через посредника вымогает у него $50 тыс. ежемесячно, а в случае отказа обещает привлечь его к уголовной ответственности за незаконную миграцию.
При передаче денег сотрудники ФСБ задержали посредника Камала Тарзиева, от которого стало известно, что его подослал к Юрию Минкину заместитель начальника 4-го управления Дамир Салимов. Правда, оказалось, что в силу своих служебных обязанностей полковник никак не мог повлиять на ход расследования, поэтому его действия были квалифицированы СКР как покушение на совершение мошенничества в особо крупном размере (ст. 30 и ч. 4 ст. 159 УК РФ). Впрочем, на этом все неприятности для полковника закончились. Дело в отношении него, в отличие от посредника Тарзиева, приговоренного 21 августа 2014 года Замоскворецким судом к четырем годам условно, прекратили.
Дело же господина Минкина из 4-го управления передали в ГСУ ГУ МВД России по Москве. Сначала он проходил по делу свидетелем. "11 июля следователь передал мне повестку об очередном вызове моего подзащитного на допрос, на который мы должны были явиться на следующий день,— рассказал "Ъ" адвокат Санджар Бекмирзаев.— Однако 12 июля следователь на основании рапорта оперативников 4-го управления о том, что Юрий Минкин не проживает по месту регистрации, неожиданно избрал в отношении него меру пресечения в виде подписки о невыезде". По словам защитника, 13 июля его клиента задержали, и следствие обратилось в суд с ходатайством об аресте господина Минкина, которое было удовлетворено.
Отметим, что на момент ареста господин Минкин находился под следствием в Костромской области. По версии следствия, он с сообщниками из костромских филиалов Бинбанка и Банка Москвы сначала незаконно через подставных лиц получил в этих финансовых структурах кредиты на сотни миллионов рублей, а затем попытался через суд взыскать еще более 200 млн руб. Сообщниками Юрия Минкина являлись управляющий костромским филиалом Бинбанка Валерий Скоробогатов и гендиректор ОАО "ИС-Агро" Иван Смоленский (дела в отношении обоих прекращены в связи со смертью в 2009 и 2011 годах соответственно). Теперь будут прекращены и оба дела в отношении господина Минкина.
Если за дело берётся ВСЕВЫШНИЙ и возмездие будет неминуемо.....
no subject
Date: 2014-09-13 07:06 am (UTC)http://topwar.ru/uploads/images/2014/417/uhcy240.jpg
no subject
Date: 2014-09-13 07:43 am (UTC)Томас Нэш. Ектенья
Прощай, прощай, земное наслажденье,
Весь этот мiр – пустое наважденье;
Глупые игры чувственной страсти
Смерть обращает в прах своей властью;
Нельзя нам никак от судьбы убежать;
Довольно, мне время пришло умирать.
Смилуйся, Боже, над нами!
На злато своё не надейся, богач,
Здоровья тебе не купить, как калач;
И лекарь когда-нибудь тоже умрёт,
К концу своему всё по жизни идёт;
Чума разгулялась, её не унять;
Довольно, мне время пришло умирать.
Смилуйся, Боже, над нами!
Увянет краса, словно пышный цветок,
Под сетью морщин в свой назначенный срок;
И свет угасает в потёмках ночных,
И смерть похищает принцесс молодых;
Елене Прекрасной очей не поднять;
Довольно, мне время пришло умирать.
Смилуйся, Боже, над нами!
И сила, и доблесть в могилу уйдут;
Отважного Гектора черви грызут;
Судьбу победить невозможно мечом;
Земля нас принять может ночью и днём;
И звон погребальный всё будет нас звать,
Довольно, мне время пришло умирать.
Смилуйся, Боже, над нами!
Разум, в рассеяньи вечно блуждающий,
Горечи смерти пребудет вкушающий;
Глух преисподней жестокий палач
К нашим искусствам, кричи или плач,
Некому жалкому лепету внять.
Довольно, мне время пришло умирать.
Смилуйся, Боже, над нами!
Судьбе все навстречу тогда поспешим,
Где б ни были нынче, путём мы своим;
Ведь небо удел наш по праву родной,
Земля же подмостки лишь сцены простой;
Воспримем небесную мы благодать;
Довольно, мне время пришло умирать.
Смилуйся, Боже, над нами!
П.С. Томас НЭШ современник Шекспира