Feb. 3rd, 2014

panzer038: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] belyaev в Добро пожаловать в Сочи!

Уже совсем скоро в нашей стране пройдёт Олимпиада и до её торжественного открытия остаются считанные дни и часы. Хотя по данным более чем официального ВЦИОМ на сами игры планируется отправиться аж целый 0% граждан России (что убедительно доказывает то, что миллиарды вложенные в рекламу данного мероприятия были потрачены не в пустую, а сами игры точно окупятся), полезно знать, что именно ожидает как самих сочинцев так и гостей этого курортного города во время Олимпиады.

Всё дело в том, что на время проведения Игр в городе и прилегающим к нему территориям будет действовать особое законодательство, созданное из целого ряда законов, принятых Госдумой, указов президента, министров и постановлений местных властей.

Эти «особые законы» вступили в силу почти месяц назад, 7 января, и продлятся они до окончания Олимпийских и параолимпийских мероприятий, то есть – до 20-го марта 2014-го года. Забавно, что «олимпийское законодательство» почти полностью совпадает с законом о Чрезвычайном положении, а местами даже превосходит его, вводя дополнительные ограничения для граждан. Впрочем, пробежимся по всему олимпийскому законодательству, чтобы у нас получилась целостная картинка.

Наши граждане, прибывшие в Сочи, обязаны в течение трёх дней встать на учёт по месту пребывания. Чтобы попасть на сами игры кроме билета необходимо получить особую карту регистрации, причём наличие билета её получение не гарантирует. Так что поехавший поболеть за родную страну на Олимпийских соревнованиях Гражданин РФ, честно купивший билеты на интересные ему виды спорта, может вполне себе на них и не попасть. Ну а без специального документа граждане РФ на территории одного из городов этой самой РФ, не смогут спокойно находиться, передвигаться по нему или выбирать место пребывания. Для иностранцев таких ограничений, кстати, непредусмотрено.

Далее, на время проведения игр вводится ограничение на финансовые операции – расплачиваться на играх в Сочи можно только карточкой Visa или наличными. Так что если у вас с собой будет только карточка системы MasterCard и все деньги окажутся на ней, то во время игр вы даже воды купить не сможете.

Все митинги, собрания, пикеты или шествия, которые не связаны с Олимпиадой – запрещены и переносятся на время после игр. На время Олимпиады вводится ещё и настоящая цензура: так, под запрет попадают любые рекламные материалы, печатная продукция, баннеры и плакаты содержащие религиозное, политическое, оскорбительное или противоречащие общественному порядку или морали содержание. Слово «Олимпиада» и все его производные (интересно, а съолимпиадить, тоже считается производным?) можно использовать только с разрешения МОК.

Кроме того журналистам будет запрещена съёмка спортсменов или зрителей на мобильные устройства, а гражданам – использование радиочастот.

В самом городе созданы запретные зоны, попасть в которые можно только по спецпропускам, причём во время самих Игр в эти зоны нельзя будет пройти пешком. Причём чтобы пройти в эти зоны. Граждане должны пройти личный досмотр в специальных полицейских будках. В Чёрном море – созданы зоны запретные для купания. Причём Президент РФ может в любой момент создать дополнительные запретные зоны на своё усмотрение.

Сим-карты можно будет купить только по удостоверению болельщика, причём всю информацию о звонках, переговорах и все сообщения, переданные через интернет или мобильную связь, операторы обязаны передавать в силовые структуры. Грубо говоря, на время Олимпиады в городе устанавливается тотальная прослушка.

Так что Олимпийские игры и принятые под них законы превратят целый город со всеми жителями и многочисленными гостями в настоящие полицейское тоталитарное государство. В общем, «Welcome to Sochi», дорогие сограждане!

Олимпийские игры – это не только спортивное мероприятие. Как бы там ни было – они ещё и своеобразная визитная карточка страны, проводящей эти самые игры, и её политического режима. Обычно, проводя Олимпийские игры, государства стремятся улучшить свою репутацию и показать всему миру свои самые лучшие черты и свои главные достоинства. Ну а наша власть, в качестве главного достоинства, решила продемонстрировать тотальный полицейский контроль и полное ограничение гражданских прав и свобод, наглядно продемонстрировав, что закрепившаяся за Путинским режимом слава мирового пугала, очень даже оправдана. Изумительный выбор, ничего не скажешь.

Михаил Беляев

panzer038: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] judastruth в Чьи войска НАТО


This entry was originally posted at http://judastruth.dreamwidth.org/161217.html. Please comment there using OpenID.
panzer038: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] cas1961 в Кто пустил "цитату" Салтыкова-Щедрина о том, что русские пьют и воруют?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] polesh_chuk в Кто пустил "цитату" Салтыкова-Щедрина о том, что русские пьют и воруют?

53670464


Утром я перепостил хороший репортаж об Индии и ничуть не жалею об этом. Но как человек дотошный до нудности решил поискать источник приведённой автором якобы цитаты Салтыкова-Щедрина: "Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют". Да что там говорить, я не обвиняю автора - указанной цитатой оказался наводнён весь интернет. Гугл даёт 106 000 ссылок на "Салтыков-Щедрин пить и воровать", 105 000 на "Салтыков-Щедрин пьют и воруют" и 104 000 на "Салтыков-Щедрин в России пьют и воруют".
Read more... )
panzer038: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] colonelcassad в Настоящее имя Победы - 3-й тур


Просто в качестве иллюстрации тезиса о том, что если бы в конкурс Мединского добавили бы Сталина и Петра Великого, то они неизбежно были бы в 10-ке, а Сталин практически наверняка на первом месте.
Не то чтобы оно имело глубинным смысл, но первоначальный конкурс сия иллюстрация дискредитирует капитально, отсутствием двух самоочевидных участников топ-10 один из которых с вероятностью 90% занял бы 1-е место и 100% находился бы в тройке, и даже не потому, что он самый-самый великий полководец, а просто потому, что он побеждает почти во всех опросах, куда его добавляют. Такова примета времени.

http://truenameofvictory.ru/ - сам конкурс и голосование.

panzer038: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] worldknife в Victorinox Hunter Pro

Характеристики Victorinox Hunter Pro:
Длина ножа: 130 мм / 225 мм ( в закрытом/открытом состоянии)
Ширина ножа: 40 мм
Толщина ножа: 18 мм
Длина лезвия: 96 мм vМатериал лезвия: нержавеющая сталь марки 1.4419 (x38CrMo14)
Вес ножа: 162 гр./228 гр. (без чехла/в чехле)
Материал рукоятки: специальный высококачественный рифленый пластик "Soft Touch"
Цвет рукоятки: черный
Read more... )
panzer038: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] worldknife в Ножи от Arsenal Firearms
Оригинал взят у [livejournal.com profile] i_korotchenko

Помимо двухствольного пистолета AF-2011-A1 "Twenty Eleven", компания Arsenal Firearms также показала на выставке MILIPOL 2013 холодное оружие.

Read more... )
panzer038: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] worldknife в Какие ножи нужны Вооружённым силам?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] totalitat в Какие ножи нужны Вооружённым силам?
Недавно была статья о НВС-2 (нож водолазный специальный) отечественной компании «КАМПО», этот нож получил весьма критическую оценку. У данного предприятия есть несколько моделей ножей, все они так или иначе предназначены для службы в ВС. Мне, как человеку далёкому от темы холодного оружия, тем не менее, хочется знать мнение специалистов о том какого качества данный вид оружия предлагается нашим ВПК на вооружение.

Нож боевой 6X9 и штык-нож 6Х9-1, производства того же предприятия, находятся на стадии опытно-конструкторской разработки и предположительно имеют шансы поступить в войска, либо уже поступают. Обсуждение этого оружия уже велось на rusknife.com и guns.ru, но, всё же, считаю необходимым создание большей выборки. Каковы их преимущества и недостатки? Нужны ли такие ножи ВС РФ? Какай нож подошел бы лучше?

Нож боевой 6Х9 01

Read more... )

FITZEN TANK

Feb. 3rd, 2014 08:20 pm
panzer038: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] worldknife в FITZEN TANK


Fitzen Tank made by: John Fitzen
Item Number:SK0010
Blade Steel: A2
Length: 16" (according to website/mine is 15 1/2")
Thickness: 1/4"
Weight: 2.5 lbs
panzer038: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] worldknife в Кухонной нож рода «напильниковых»…
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kuhmen в Кухонной нож рода «напильниковых»…

В общем, про «напильниковые»  это не шутка… Мастер Chelsea Miller создает кухонные ножи из старых напильников. И позиционируются данные ножи как – «уникальные», «дизайнерские» и «весьма дорогие». Спектр ножей Chelsea Miller  достаточно велик - от резачков для сыра и до тесаков для рубки мяса. И фирменной черточкой ножей или подписью мастера являятся «следы родовой напильниковой насечки». Кстати, говорится что сталь, используемая в старых напильниках, очень высокого качества и прекрасно подходит для кухонных ножей. Естественно, все ножи создаются вручную. Ручки этих выполнены из яблони, клена и вишни. В целом смотрится все очень и очень нестандартно и весьма брутально…


z01

дальше... )
panzer038: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dobryjmalyj в Еврейский шут Петра Первого.

Еврей Ян Лакоста (1665—1740) — придворный шут Петра Первого, Анны Иоанновны и Бирона. По одной из версий Пётр привёз Лакоста из Гамбурга. Ян был человек умный и ловкий, хорошо образованный, говорил на нескольких европейских языках, превосходно знал Библию. Смешная, нескладная фигура и уменье всем понравиться позволили ему получить место шута при дворе.Помогал Петру брить бороды боярам. С другой стороны известно, что Пётр, не очень-то желал видеть в России жидов, поскольку,они по его мнению были плуты и обманщики, с другой стороны при его дворе были крещёные евреи и вот такие вот шуты.Как всё, это понимать? Не думаю, чтоб Лакоста с таким образованием был просто "шутом гороховым", его роль при дворе явно до конца не изучена. Картинки кликабельны на ссылки.

!

Feb. 3rd, 2014 09:34 pm
panzer038: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] guglia в !
Судя по данной картинке, возникшей в моей фейсбучной ленте, это началось!



Уууух! Звук я послушать не рискнула, так как отчего-то и без того вспомнилось про "картавое воркование".
panzer038: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dobryjmalyj в За что закрывали ЖЖ.

Это руководитель Роскомнадзора Александр Александрович Жаров http://rkn.gov.ru/about/head/p612  Вчера его ведомство закрыло доступ пользователям к социальной сети Живой Журнал. С 1 февраля в России вступил в действие закон, позволяющий режиму без суда и следствия блокировать доступ к сайтам и блогам, содержащим "экстремистскую социально опасную информацию". Как мы понимаем, под эту размытую формулировку может попасть всё что угодно, первым пал ЖЖ. Слава Богу ненадолго. Материал, который якобы носил "экстремистский" характер,был быстро удалён администрацией ЖЖ и ресурс возобновил работу. Информацию по какой конкретно причине закрыли доступ к ЖЖ, не оглашали. Но, как известно, всё тайное рано или поздно становится явным. Под око цензуров попали русские националисты, которые призывали встать на защиту Майдана с оружием в руках.http://news.israelinfo.ru/technology/49966 именно, это не понравилось Роскомнадзору. Так, это или не так, но лично я не на минуту не сомневаюсь,что именно русские националисты представляют угрозу чекистскому русофобскому режиму и именно по ним в первую очередь наносят удар "борцы с экстремизмом", оберегая сон и покой преемника Путина.
panzer038: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dobryjmalyj в Представители еврейских организаций встретились с Януковичем.

В числе присутствующих на встрече с Януковичем был известный еврей, бывший член СФ, помощник Путина по закручиванию свобод в России, глава НКО "МИР БЕЗ НАЦИЗМА" Борис Шпигель. В числе инициаторов встречи был не менее важный еврей Борис Фуксман, мультимиллионер, экс-совладелец телеканала "Студия 1+1", покровитель всех еврейских общин во многих странах мира. http://bp.ubr.ua/profile/fuksman-boris-leonidovich


Еврей Фуксман написал письмецо-кляузу на защитников Майдана, главным образом на националистов, с ним можно ознакомится тут http://glavcom.ua/articles/17240.html Встреча носила обоюдовыгодный характер. Рост недовольства украинского народа ,его сплочённость, пугает евреев и Януковича, пугает и Кремль. Еврейские НКО имеют тесные связи с еврейскими олигархами, политическими кругами на Западе они могут по своему надавить на тех же националистов и поддержать Януковича в медийном пространстве. С другой стороны встревоженность еврейских организаций указывает на то, что ситуация для евреев на Украине непростая и их привычные методы сейчас буксуют. Обычно евреи действуют через законодательную систему лоббируя свои интересы, а в Раде сейчас раздрай и бардак, да и на улице спокойно в шляпах не погуляешь.

Profile

panzer038: (Default)
panzer038

November 2020

M T W T F S S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios